"...Понт шумит за черной изгородью пиний.
Чье-то судно с ветром борется у мыса.
На рассохшейся скамейке - старший Плиний.
Дрозд щебечет в шевелюре кипариса..."
>> Да-да. И жители там поэтому все с понтами) ну что ж теперь делать? я вообще стараюсь поменьше с людьми общаться, предпочитаю природу и книги)
>> На второй фотографии неба синего, именно синевый сверху, не многовато, не? есть такая проблема при съемке неба - на полноразмерном фото видны полосы и разводы. в и-нете нашел про это много умных слов и полное отсутствие рекомендаций, как быть. Опытным путем выяснил, что эти эффекты можно ослабить, меняя насыщенность и яркость. Впрочем, если тебе нравятся натуральные цвета, сейчас закачаю натуральные.
Не, Андрей, я не про насыщенность, тут мне как раз все нравится. Я именно про кадрирование, что самого неба много. Хотя, это только мое восприятие. http://s006.radikal.ru/i213/1109/68/a06022ffe2a0.jpg
Фух ...)). Знаешь, я всегда с опаской в подобных случаях лезу со своим мнением. Бо как не считаю себя ни разу не ценителем, ни специалистом. А внутреннее восприятие у нас у всех разное... В общем, художника обидеть может каждый))
По "науке"-то да). Всяческие полу-и недогуру от фотографии только об этом и твердят, как заведённые:1\3 и заваленный горизонт)) Знаешь, Андрей, я не считаю себя спецом, но кой-какое художественное образование имеется. И пусть это дизайн обуви, но основы рисунка и спецкопмпозиции проходили по строгим художественным канонам. Есть классическое "золотое сечение" Леонардо 5:3 (3:5), вот его и я стараюсь придерживаться, оно более гармоничное. Понятия не имею откуда взялось это 3:1 (1:3), но мне оно режет глаз, когда все по "правилам"
"использования правила "Золотого сечения" - расположение основных компонентов кадра в особых точках - зрительных центрах, Таких точек всего четыре, и расположены они на расстоянии 3/8 и 5/8 от соответствующих краев плоскости. Человек всегда акцентирует свое внимание на этих точках, независимо от формата кадра или картины." (с) http://www.photoline.ru/tcomp1.htm
в большинстве случаев для массового потребления это работает. Но как-то читал интересную статью о золотом сечении в живописи. Там был обзор самых известных мировых шедевров. Ни в одном случае это правило на шедеврах не выполняется! )) Наверное его придумали для уменьшения конкуренции со стороны массовых художников) Вообще, есть другой хороший критерий - "чтобы людям нравилось!"
>> Непонятно только почему именно фотографы с таким упорством, я бы даже сказала упертостью отстаивают пресловутое 1:3
а что тут непонятного? в любой отрасли нарушение канонов не поощряется. А люди искусства - вообще ебанутые, они либо соблюдают все правила, либо специально и демонстративно их игнорируют. Что в обоих случаях не радует глаз и слух)
Да-да. И жители там поэтому все с понтами)
ОтветитьУдалитьНа второй фотографии неба синего, именно синевый сверху, не многовато, не?
ОтветитьУдалить>> Да-да. И жители там поэтому все с понтами)
ОтветитьУдалитьну что ж теперь делать? я вообще стараюсь поменьше с людьми общаться, предпочитаю природу и книги)
>> На второй фотографии неба синего, именно синевый сверху, не многовато, не?
есть такая проблема при съемке неба - на полноразмерном фото видны полосы и разводы. в и-нете нашел про это много умных слов и полное отсутствие рекомендаций, как быть. Опытным путем
выяснил, что эти эффекты можно ослабить, меняя насыщенность и яркость. Впрочем, если тебе нравятся натуральные цвета, сейчас закачаю натуральные.
Не, Андрей, я не про насыщенность, тут мне как раз все нравится. Я именно про кадрирование, что самого неба много.
ОтветитьУдалитьХотя, это только мое восприятие.
http://s006.radikal.ru/i213/1109/68/a06022ffe2a0.jpg
>> http://s006.radikal.ru/i213/1109/68/a06022ffe2a0.jpg
ОтветитьУдалитьДа, так лучше смотрится!
Фух ...)). Знаешь, я всегда с опаской в подобных случаях лезу со своим мнением. Бо как не считаю себя ни разу не ценителем, ни специалистом. А внутреннее восприятие у нас у всех разное... В общем, художника обидеть может каждый))
ОтветитьУдалитьПо "науке" полагается делать либо одну треть неба, либо одну треть суши. Но тут нестандартный случай! )
ОтветитьУдалитьКрасиво!
ОтветитьУдалитьА это где? в Греции?
Нет, это в России, недалеко от Сочи)
ОтветитьУдалитьКурортный городок Лазаревское
О, это ты сейчас там был, да?
ОтветитьУдалитьИли ранешние фотки?
Да, я там был недавно, съездил на недельку.
ОтветитьУдалитьВсе фото с тэгом "Лазаревскок" - свежие
Молодец какой! здорово.
ОтветитьУдалитьА то я смотрю - тебя нет, думаю, захандрил.
А ты - на море, оказывается.
Честно говоря, это не Греция, это гораздо хуже)
ОтветитьУдалитьПри сопоставимых ценах.
Но море есть, есть невысокие горы, тепло. Погрелся! )
ОтветитьУдалитьХорошо! И фотографии красивые привез.
ОтветитьУдалитьПо "науке"-то да). Всяческие полу-и недогуру от фотографии только об этом и твердят, как заведённые:1\3 и заваленный горизонт))
ОтветитьУдалитьЗнаешь, Андрей, я не считаю себя спецом, но кой-какое художественное образование имеется. И пусть это дизайн обуви, но основы рисунка и спецкопмпозиции проходили по строгим художественным канонам. Есть классическое "золотое сечение" Леонардо 5:3 (3:5), вот его и я стараюсь придерживаться, оно более гармоничное. Понятия не имею откуда взялось это 3:1 (1:3), но мне оно режет глаз, когда все по "правилам"
>> Понятия не имею откуда взялось это 3:1 (1:3)
ОтветитьУдалить"использования правила "Золотого сечения" - расположение основных компонентов кадра в особых точках - зрительных центрах, Таких точек всего четыре, и расположены они на расстоянии 3/8 и 5/8 от соответствующих краев плоскости. Человек всегда акцентирует свое внимание на этих точках, независимо от формата кадра или картины."
(с) http://www.photoline.ru/tcomp1.htm
в большинстве случаев для массового потребления это работает. Но как-то читал интересную статью о золотом сечении в живописи. Там был обзор самых известных мировых шедевров. Ни в одном случае это правило на шедеврах не выполняется! ))
Наверное его придумали для уменьшения конкуренции со стороны массовых художников)
Вообще, есть другой хороший критерий - "чтобы людям нравилось!"
Ну дык о чем и речь! Непонятно только почему именно фотографы с таким упорством, я бы даже сказала упертостью отстаивают пресловутое 1:3
ОтветитьУдалить>> Непонятно только почему именно фотографы с таким упорством, я бы даже сказала упертостью отстаивают пресловутое 1:3
ОтветитьУдалитьа что тут непонятного? в любой отрасли нарушение канонов не поощряется. А люди искусства - вообще ебанутые, они либо соблюдают все правила, либо специально и демонстративно их игнорируют. Что в обоих случаях не радует глаз и слух)